Кагомэ пришла в себя от боли во всем теле. Она лежала на кровати в одном нижнем белье, связанная по рукам и ногам. Правой руки она не чувствовала: та болталась как плеть. Бармэн сидел в кресле неподалеку. Заметив, что она очнулась, он усмехнулся:
- Я здорово развлекся с тобой, детка, хотя ты ничего и не чувствовала! Оно и к лучшему... Спасибо! Поверь: не только я получил от этого удовольствие. Сюда часто приходят любители подглядывать... Только не надо ничего говорить и сверлить меня таким убийственным взглядом, крошка! Да, я - подонок, что подсел на иглу и ради дозы стал "цепным кобелем" старых извращенцев. Да, у убитого тобою Хэнка руки были по локоть в крови. Да-да-да, мы все - подонки. Но и ты не святая, раз умеешь убивать... Это принцип "равнозначного обмена", малышка. Ответь, на кого работаешь - и я отпущу тебя, честно...
- По-моему, вам уже достаточно известно, раз нас троих сразу заподозрили.
- Возможно... Тогда ответь, кто ваша цель?
- Озорной маленький мальчик с малярной кистью, - Кагомэ с трудом улыбнулась распухшими губами. - А теперь выполняй свое обещание...
К ее удивлению, парень послушно развязал ей сначала ноги, потом руки. Собрав последние силы, Кагомэ с упором ноги в живот швырнула его через себя в стену. Бармэн сполз на кровать и почему-то продолжал спокойно лежать, не говоря ни слова, пока она связывала его. Потом, зажмурившись от мерзости собственного деяния, она со всей силы ударила его ногой в пах. Раздал противный звук (вроде хруста, хотя хрустеть там нечему). Парень стал белее снега и сжал кулаки, до крови впившись ногтями в ладони:
- Хотя ты это заслужил, прости: очень-очень долго тебе будет очень-очень больно передвигаться. Но зато ты теперь не их кобель! А когда все заживет - решай сам, как жить дальше... Надеюсь, ты сделаешь правильный выбор.
- Спасибо, детка... - прохрипел он. - Знай: я старался быть нежным и осторожным с тобой, честно... Не переживай: я здоров, так что скоро все забудется, как страшный сон. Так всегда бывает.
Кагомэ кое-как оделась левой рукой: правая оставалась безжизненным куском плоти. Когда она вставила ключ в замок и открыла дверь, то вновь услышала голос бармэна:
- Том Сойер - сводный брат нашего босса Чико Моралеса. Не знаю, тот ли он человек, что вы ищите, но все равно убейте его! Он торгует трупами людей, продает их на органы для пересадки. Среди них есть и дети...
Кагомэ обернулась и, кратко кивнув, вышла в коридор. В соседней комнате никого не оказалось, но по следам битвы Кагомэ поняла, что Нала вырвалась на свободу. Тут она почувствовала у ног пушистый комочек:
- Потэйто, это ты, дружок? Значит, с Ирией-тян что-то случилось...
Почувствовав внезапную слабость, она зашла в укромный уголок и села на пол, обдумывая дальнейшие действия...
Отредактировано Кагомэ Акай (29-10-2008 11:56:21)